Вернуться   Расположение Нашей Армии [СССР] > Инженерно-техническая часть > Техническая поддержка

Важная информация


 
Опции темы
Старый 09.12.2012, 21:22   #71
Squirrel

Младший лейтенант БТВ
 
Аватар для Squirrel
 
Регистрация: 28.11.2003
Адрес: Дальний восток
Сообщений: 2,996
я прекрасно понимаю про лишние траты и тд, но хочется...сам понимаешь. когда есть бабл, можно и побаловаться.

CUDA - не знал как называется, почитаю... расскажи лучше как проверить. Если что есть вегас про.

3д марк скачаю, подскажи, сколько должно получиться.

Отключение одного чипа даёт 100% загруз работающего, и ФПС заметно ниже, чем на двух чипах. Просто не ясно, почему когда 2 ядра пашут выше 60% они не грузят.. Прикол в том, что в ОФП та же история - запустил на компе, на котором для тормозов в ОФП нет оснований, а они есть.. я ужаснулся))


Гв. мл. лейтенант запаса
Наша Армия [CCCP] / skype#victorklimenko / ЛД


Последний раз редактировалось Squirrel; 09.12.2012 в 21:26.
Squirrel вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:31   #72
PKozik

Полковник запаса
 
Аватар для PKozik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,301
Движок ОФП настолько корявый, что он не масштабирует линейно производительность от мощности. Точно тоже самое было в LockON: на любых конфигурациях игра "упиралась" в планку по ФПС.


Полковник запаса / Ветаран запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#449374061 / ЛД

PKozik вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:57   #73
Bur

Рядовой МСВ
 
Аватар для Bur
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 43
На Ил-2 аналогично - что 10 лет назад над городами тормозил, что на современных системах точно так же тормозит...


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#642940323 /ЛД
Bur вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:23   #74
Squirrel

Младший лейтенант БТВ
 
Аватар для Squirrel
 
Регистрация: 28.11.2003
Адрес: Дальний восток
Сообщений: 2,996
а вы ил-2 и локон на SSD запускали?


Гв. мл. лейтенант запаса
Наша Армия [CCCP] / skype#victorklimenko / ЛД

Squirrel вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:10   #75
ЕНОТ
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для ЕНОТ
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: УРАЛ г.Асбест
Сообщений: 382
Цитата:
Сообщение от Squirrel Посмотреть сообщение
CUDA - не знал как называется, почитаю... расскажи лучше как проверить. Если что есть вегас про.
Незнаю про вегасы и прочее, с таким не работаю. Найди Adobe Creative Suite 6 Master Collection - и научись там работать - будет огромный плюс для тебя. Счас полно всяких материалов, вплодь до пошаговых роликов на ютубе, не то что в веселые 90-е когда я 4-й премьер на первом пентиуме с английским словарем осиливал :)
Вот сюда еще сходи https://developer.nvidia.com/- там в Downloads вроде были тесты

Цитата:
Сообщение от Squirrel Посмотреть сообщение
3д марк скачаю, подскажи, сколько должно получиться.
3д марк 11
Запускай с Performance Level GPU Only
Точно не скажу, всего на двух компах мерял, получались разные результаты, но ниже 15000 попугаев быть не должно, максимум что я видел на 17120.
Еще можеш остров NVIDIA скачать - просто на стабильность железяку провериш.
Вот тут ребята хорошо потрудились - почитай
http://www.ixbt.com/video3/gk104-2-part2.shtml

Последний раз редактировалось ЕНОТ; 10.12.2012 в 19:15.
ЕНОТ вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:04   #76
Rimus
Посетитель
 
Аватар для Rimus
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Украина (Котовск)
Сообщений: 27
Перевел гайд по настройке графики, может кому-нибудь будет полезен.

Оптимизация видео в ArmA2OA


Оригинальная английская версия: http://pastebin.com/F7Q8Ne2i
Я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен.


Для пользователей Nvidia:

Перейти в панель управления, параметры ЗD и в профиле для Arma 2 OA, выставьте следующие параметры:

Затемнение фонового освещения - Выкл

Анизотропная фильтрация – Управляется приложением

Сглаживание Гамма-коррекция - Вкл

Сглаживание параметры – Управляется приложением

Сглаживание режим - Управляется приложением

Сглаживание Прозрачность - Выкл

Максимальное количество заранее подготовленных кадров - 0

Ускорение нескольких дисплеев/смешанныхГП – Один дисплей

Режим управления электропитанием - Предпочтительно «Максимальная производительность»

Фильтрация текстур- Анизотропная оптимизация по выборке - Вкл

Фильтрация текстур отрицательное уклонение УД - Разрешить

Фильтрация текстур Качество – Высокая производительность

Фильтрация текстур Трилинейная оптимизация - Вкл

Потоковая оптимизация – Авто

Тройная буферизация - Выкл

Вертикальная синхроимпульс - Выкл


Теперь переходим в папку Мои документы / ArmA 2, открываем файл с именем "<profilename> ArmA2OAProfile". С помощью блокнота редактируем следующие строки:
shadingQuality = 0
fovTop = 0,975
fovLeft = 1,55999999
mouseSmoothing = 1 (у себя этот параметр не нашел)

Наслаждайтемся возросшим FPS и детализацией.

Если вы насилуя ваше слабое железо высокими настройками желаете улучшить ФПС в игре, я могу предложить неплохое решение проблемы.
Для примера: моя конфигурация: i7 920 4 ГГц, HD6950, 8 Гб оперативной памяти, SSD
Скажу сразу, что общее впечатление от графики откровенно дерьмовое – плохое сглаживание, ужасные тени, и т.д. и т.п.
После долгих танцев с бубном мне удалось выйти на 40-70fps. С хорошим сглаживанием, хорошими тенями и листвой. Итак, как это делается:

В Мои документы \ ARMA2OA.cfg, выставляем следующие параметры:

AToG = 6;
PPAA = 1;
PPAA_Level = 1;


AToG управляет сглаживанием листвы. Установив его на 6 отключаем АА на траве, который дает вам хороший прирост производительности. PPAA команды позволяют облегчить, основной FXAA, который дает вам AA на траве, и обсчитывает другие детали в игре. Объединение FXAA + нормальная AA = больше кадров в секунду, смотрится лучше.

Затем, выставляем следующие настройки в игре:

Anti-Aliasing: HIGH. С низким и нормальным смотрится хуже и не особо улучшит вашу производительность

Детализация обьектов: очень низкое и в реале. Я рекомендую низкую. Иначе этот параметр всегда будет насиловать вашу видеокарту и ФПС. Не придавайте ему особого значения, т.к эффект от него в значительной степени влияет только на траву.

Тени: это очень важно. Посмотрите на два скриншота, и обратите внимание, как на самом деле деревья отбрасывают тени, когда они выставлены на «Высок». Когда параметр находится на «Норм», деревья просто отбрасывают квадратный блок тени. Выглядит это ужасно. И это одно из крупнейших визуальных улучшений, которые вы можете сделать. Выставьте их на «Высоко»

Пост-обработка: «Низко». Выкрутив её ее на «Норм» вы добавите SSAO, что снижает производительность.
Вот что у меня получилось:

Перед оптимизацией: http://s8.postimage.org/jri4xhvbn/2012_06_27_00019.jpg

После: http://s17.postimage.org/vs5gx7ut9/2012_06_27_00020.jpg

Последний раз редактировалось Rimus; 13.12.2012 в 14:25.
Rimus вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:08   #77
Rimus
Посетитель
 
Аватар для Rimus
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Украина (Котовск)
Сообщений: 27
Теперь о опциях настройки графики

Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.

Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию". "...Максимально АРМА может брать 2Gb видео. Это в ней зашито..." Vitboss (c)

Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.

Антиалиасинг - Оно же сглаживание. Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.

Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.

Качество объектов - Не сильно занижает FPS. "...В АRМА только на максимум. Напрямую влияет на дальность прорисовки объектов. Вы просто не сможете увидеть солдата на большой дистанции..." Vitboss(с)

Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет.

Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.

Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.

V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.


Отрисовка полигонов в кадре:

В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на
sceneComplexity=250000

Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000

Правка скрытых настроек



В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметры:

AToC=7 и меняем его на AToC=0 (если хотите оставить этот параметр, то выключите хотя бы сглаживание травы - AToC=6)


Использование FXAA вместо FSAA неплохо повышает производительность.

Последний раз редактировалось Rimus; 13.12.2012 в 14:00.
Rimus вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:41   #78
Vitboss

Прапорщик МСВ
 
Аватар для Vitboss
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,876
Цитата:
Сообщение от Rimus Посмотреть сообщение
Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.
В АRМА только на максимум. Напрямую влияет на дальность прорисовки объектов. Вы просто не сможете увидеть солдата на большой дистанции.


И еще. Максимально АРМА может брать 2Gb видео. Это в ней зашито.

Последний раз редактировалось Vitboss; 12.12.2012 в 18:53.
Vitboss вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:18   #79
Panda

Старший матрос МП и БФ
 
Аватар для Panda
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: г.Старый Оскол Белгородская область
Сообщений: 131
Цитата:
Сообщение от Rimus Посмотреть сообщение
Перевел гайд по настройке графики, может кому-нибудь будет полезен.

Оптимизация видео в ArmA2OA
именем "<profilename> ArmA2OAProfile". Изменить эти строки в следующем: shadingQuality = 0 fovTop = 0,975 fovLeft = 1,55999999 mouseSmoothing = 1

40. AToG = 6;
41. PPAA = 1;
42. PPAA_Level = 1;
После того как я это сделал,буквы пропали :С
Panda вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:29   #80
Okypant

Старшина МСВ
 
Аватар для Okypant
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 979
полезный гайд, только оформить получше


Старшина запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#250005614 / ЛД

Okypant вне форума Вверх   Ответить с цитированием


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot