Вернуться   Расположение Нашей Армии [СССР] > Дом офицеров > Клуб

Важная информация


 
Опции темы
Старый 07.06.2015, 00:54   #1261
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
Цитата:
Сообщение от Galactic Посмотреть сообщение
Борнхольм поди. Я б сахрани продал.
Карта от разработчиков игры, а не от модмейкера, которому пришло в голову на карте большими буквами написать ссылку для доната


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД

SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 05:44   #1262
DEN
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для DEN
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,348
DEN вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 07:58   #1263
PKozik

Полковник запаса
 
Аватар для PKozik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,301
Вот радость-то морпехам. Их роль тут может значительно вырасти.
Выглядит заманчиво. Осталось узнать цену - бесплатно такое никогда не отдают.

Тут кое-какие подробности есть.


Полковник запаса / Ветаран запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#449374061 / ЛД


Последний раз редактировалось PKozik; 17.06.2015 в 08:11.
PKozik вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:01   #1264
KoPtenkin
Заблокирован
 
Аватар для KoPtenkin
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 850
Пишут что к выходу обновления, арма будет поддерживать DX12.
KoPtenkin вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 04:13   #1265
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Была проблема, сейчас исправили
Исправлено: Ошибка со squad.xml на серверах Linux (http://feedback.arma3.com/view.php?id=22506)

Полный список изменений
Обновление 1.50
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Оригинал: http://dev.arma3.com/post/spotrep-00047

Данные:

Добавлено: Коэффициенты PlayerSteeringCoefficients в конфиги базовых классов транспортных средств (позволяют настраивать чувствительность и линейность руления клавишами)
Добавлено: PlayerSteeringCoefficients для UGV
Добавлено: Реализация конфигов рандомизации новых головных уборов
Добавлено: Подсветка вкладки в Настройках Игры
Добавлено: Подсветка вкладок на экране создания игры в мультиплеере
Добавлено: Новые звуки для 30mm и 40mm автопушек (в зависимости от положения пушки / тела)
Добавлено: Свойство aiRateOfFire позволяет ботам выбирать правильный режим огня даже на близких дистанциях
Добавлено: ‘Креативное решение’ для предзагрузки линейных текстур для избежания размытости
Добавлено: Поддержка определения CfgTimeTrials в description.ext
Добавлено: BIS_fnc_unitHeadgear теперь поддерживает пользовательские параметры из конфигурационного файла сценария
Добавлено: Вайт-лист CfgRemoteExecFunctions для ограничения исполняемых скриптовых функций через remoteExec
Добавлено: CfgRemoteExec для ограничения исполняемых скриптовых функций через remoteExec
Добавлено: Параметр logicalOrder установлен для всех разделов в Боевом Уставе
Добавлено: Заголовки элементов дисплея RscDisplayServer теперь настраиваются в конфигах
Добавлено: Пустая нашивка для очистки предыдущей выбранной нашивки
Добавлено: Различные дымовые гранаты, химсвет и сигнальные снаряды с бесконечным временем жизни (используются в заскриптованных модулях)
Добавлено: Новые сэмплы для лодок, врезающихся в другие лодки
Добавлено: Звуки вращения турели для слабо и средне бронированной техники
Добавлено: Звуки вращения турели для CH-67 Huron и UH-80 Ghosthawk
Добавлено: Новые вариации размеров частиц для эффекта разбитых окон
Добавлено: initPlayerSpectator.sqf для управления инициализацией слота спектатора
Добавлено: Звук вращения турели для Speed Boat
Добавлено: Иконка для Тактического Рюкзака (Hex)
Добавлено: Гайд от комьюнити для расчетов стационарных орудий (Machine Gun Teams)
Добавлено: BIS_fnc_animalRandomization теперь поддерживает класс животных Cock_random_F
Добавлено: Индикатор 'File patching' для браузера серверов
Добавлено: Подсказки для настройки пост-эффектов в видео-опциях
Удалено: Все упоминания устаревшей команды allSites, заменено на вхождения Site_F
Удалено: Информация об оружии во время свободного падения
Удалено: Действие "Командный режим", поскольку было излишним и предлагало тот же функционал, что действие "Выбрать всех юнитов"
Изменено: Переименованы селекшены и кости разрушаемых частей зданий от Dam_X + Unhide_X до Dam_X_hide + Dam_X_unhide
Изменено: Категория "Зевс" в лобби переименована в "Виртуальный" (это название более общее и подходит для будущих использований виртуальных сущностей, например, роли спектатора)
Изменено: Второй пилот Hellcat теперь имеет полный контроль над прожектором (в том числе возможность включить его и выключить)
Изменено: Рандомизациией животных теперь можно управлять с помощью BIS_fnc_animalRandomization, For Goat's Sake
Изменено: Старые скрипты рандомизации транспорта теперь используют конфиги VhC (Vehicle Customization)
Изменено: Рандомизация головных уборов и прибамбасов на лицо для Независимых и Гражданских; скрипты теперь перенаправлены на новую функцию BIS_fnc_unitHeadgear
Изменено: Скрипты, которые меняли цвет Taru (включая грузовые отсеки), теперь используют конфиги VhC (Vehicle Customization)
Изменено: Старые скрипты рандомизации животных теперь перенаправлены на централизованную систему (BIS_fnc_animalRandomization)
Настроено: Способность ботов видеть сквозь мусор (на Altis и Stratis)
Настроено: Материал дерева, чтобы попытаться исправить способность ботов видеть сквозь стволы деревьев
Настроено: Спринт пригнувшись (без оружия, с винтовкой, пистолетом и гранатометом) был настроен, чтобы быть более правдоподобным и сбалансированным
Настроено: Спринт без оружия
Настроено: Небольшое изменение громкости звука вращения турели MRAP (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6699)
Настроено: Сконфигурирован параметр aiAmmoUsageFlags для боеприпасов самолетов, чтобы помочь ботам выбирать правильное вооружение
Настроено: Собаки теперь будут бегать вокруг более часто
Настроено: Спасательная лодка, стационарные орудия, Zamak Ammo и HEMTT Repair теперь доступны в Виртуальном Гараже
Настроено: Линки на спецэффекты коллизий для Stomper
Настроено: Привязаны дополнительные звуковые сэмплы для турели AR-2 Darter
Настроено: Более правильные звуки стрельбы для боеприпасов Marshall
Настроено: Новые звуковые сэмплы для пушек 105mm, 120mm, 125mm и 155mm
Настроено: Привязаны новые сэмплы для аварий лодок
Настроено: Ослабление звуков для экипажей танков
Настроено: Привязаны новые звуковые эффекты при причаливании лодок к берегу
Настроено: Громкость пуль, попадающих в бронированное стелко
Настроено: Улучшены звуки коллизий резиновых лодок
Настроено: Небольшое изменение громкости вращения командирской башни
Настроено: Настроен термальный образ лица Stavrou
Настроено: Туфли костюма 'гили' теперь менее блестящие
Настроено: Уменьшены тени от носов (?) гражданских пилотов и водителей
Настроено: Цвет рюкзаков CSAT
Настроено: Shemaghs (?) для правильной работы с азиатскими лицами
Настроено: Скиннинг нагрудных пластин / полос на соладатах виртуальной реальности
Настроено: Улучшен скиннинг брюшных полос на соладатах виртуальной реальности
Настроено: Улучшен скиннинг / модель полос на руках соладатов виртуальной реальности
Настроено: Выделено больше места под общее описание Соревнований (при скачивании)
Настроено: Увеличена громкость звука захвата для ПТРК/ПЗРК
Настроено: Снаряжение инвенторя всех колесных и гусеничных БТР было стандартизировано для всех фракций
Настроено: Перевод на многие языки
Настроено: Небольшое изменение громкости при стрельбе из Cyrus с глушителем
Настроено: Форма коллизии при движении персонажа
Улучшено: Машины больше не склонны взрываться от простого стрелкового оружия. Теперь требуются подрывные снаряды и устройства, чтобы взорвать машины.
Исправлено: Предупреждения о пропущенной анимации для различных xH-9
Исправлено: Оставление интерфейса Зевса при том, что интерфейс был скрыт, приводило к исчезновению всех иконок
Исправлено: Иконка, локализация, автор и присустствие в редаторе для Carrier Rig (Black)
Исправлено: Винтовка SDAR теперь должна иметь правильные трассера, согласно фракции
Исправлено: Даже БТРы были отозваны производителями, чтобы улучшить сопротивление шин проколам
Исправлено: Удален несуществующий магазин с пустым имененм класса для оружия семейства TRG
Исправлено: Баг с гранатометом при спринте без оружия
Исправлено: Наследование аргументов модулей в конфигах
Исправлено: Заменены 2D иконки на специальные объекты для Зевса
Исправлено: Баг с гранатометом при спринте с биноклем
Исправлено: Двже поднятая командирская турель на Страйдерах теперь корректно звучит при уничтожении (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24532)
Исправлено: Дисплей камеры теперь не перекрывает индикатор времени
Исправлено: Выделение ComboBox больше не появлятся в редакторе при использовании расположения Streamlined и контролера Xbox
Исправлено: Анимация и скорость звука шагов при спрнте пригнувшись с пистолетом в руках
Исправлено: Файлы анимаций для спринта пригнувшись в направлении вперед-влево и вперед-вправо были поменяны местами
Исправлено: Техники CSAT поднастроили BTR-K Kamysh для предотвращения переворачивания даже на экстремально высоких скоростях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24090)
Исправлено: Спавн серого спортивного хэтчбека из конфига создавал вместо него красный
Исправлено: Солдатам сказали, что Titan AT - это не стационарный пулемет, и они должны докладывать о нем, как о стационарном ПТРК
Исправлено: Взрывчатка теперь детонирует от выстрелов (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24303)
Исправлено: Опускание оружия в лежачей позе теперь не приводит к тому, что боец встает (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24674)
Исправлено: Переключение на бонокль при стоянии с опущенным пистолетом не приводит теперь к тому, что боец ложится (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24706)
Исправлено: Пропущенные иконки для некоторых модулей настройки частиц
Исправлено: Боты больше не застревают в лежачей позе
Исправлено: Амортизаторы заднего правого колеса на грузовиках Tempest теперь на самом деле находятся с правой стороны
Исправлено: Пропущенные сэмплы внутренней нижней задней части (tail) Navid MMG
Исправлено: Настроен центр масс моторной лодки, чтобы обеспечить более плавную и прямую езду
Исправлено: Красная нашивка CSAT снова вернулась на униформу солдат
Исправлено: Подбирание объектов разведданных Зевса приводило к открытию карты на всех клиентах. Теперь это происходит только у игрока, который подобрал разведданные.
Исправлено: Были пропущены некоторые иконки виртуальных ролей
Исправлено: Курсор ракеты для Wipeout и Neophron был нацелен ниже места попадания ракеты
Исправлено: Змеи больше не застревают в анимациях
Исправлено: Стороны, кроме RESISTANCE, WEST и EAST, не имели правильного завершения сценария, если они существовали
Исправлено: Настроена сила взрыва RPG-42
Исправлено: Более правильные звуки шагов при перемещении с пистолетом в боевой стойке
Исправлено: Игроки больше не будут видеть сквозь объекты, когда у них в руках гранатомет
Исправлено: Водители Panther, Cheetah и Bobcat обучены тому, чтобы не высовываться наружу при отсутствии соответствующего люка
Исправлено: Оружие на спинах солдат больше не дергается при переключении с оружия на бинокль и обратно
Исправлено: Обзор игроков больше не перекрывается, когда они крадутся в наравлени назад/вправо/назад-вправо в костюмах CSAT / гили и прицеливаются (ПКМ нажата) с оптикой RCO (и иногда ARCO)
Исправлено: Положение гранатомета на спине в боевой стойке при движении назад/вправо/назад-вправо
Исправлено: Солдаты CSAT имели ненатурально бледные руки и ноги по сравнению с их лицами
Исправлено: Материалы ранений пилотов вертолетов [AAF] и пилотов [NATO]
Исправлено: Зеркала FTW имеют более правильный цвет, даже когда сидишь в нем в качестве водителя
Исправлено: Подвеска FTW была настроена для предовращения переворотов бочкой
Исправлено: Игроки больше не скользят после второго прыжка (перешагивания) когда двигаются и жмут LCtrl одновременно
Исправлено: Пропущенные свойства конфигов для животных класса Cock_random_F
Исправлено: Множественные ошибки локализаций
Исправлено: Животные имели неправильные координаты точек касания с землей
Исправлено: Пропущенный макрос в конфигурации Server List
Исправлено: Кнопки Арсенала не работали при запуске игры с некорректным соотношением сторон монитора
Исправлено: Некоторые селекшены для ЛОДов View Geometry были пропущены для маленьких пальмовых деревьев
Исправлено: Мины Naval теперь корректно взрываются, если пострелять по ним из подходящего тяжелого оружия
Исправлено: Пулеметы на AH-9 Pawnee не вращались
Исправлено: Глюк анимаций рук при использовании винтовки Mk14
Исправлено: Настроены материалы урона и проникновения для FTW
Исправлено: Транспортные средства больше не должны проезжать сквозь главную дверь офисного здания
Исправлено: Персонажи в AMV-7 Marshall больше не должны торчать сквозь крышу
Исправлено: Исходная точка пуль спаренного пулемета на Slammer теперь совпадает с центром пулемета; пули чувствовали себя немного потерянными внутри главной пушки
Исправлено: Раздел мультиплеера был пустым в Боевом Уставе во время игры в кампанию
Исправлено: Солдат расставляет ноги, если игрок меняет оружие или перезаряжается, лежа на холме
Исправлено: Небольшие ошибки анимаций ремня пулемета Zafir

End Game:

Добавлено: Заскриптованные обработчики событий - EndGame_OnStageChanged / EndGame_OnStartGameObjectiveCompleted / EndGame_OnObjectiveStateChanged / EndGame_OnObjectiveCompleted / EndGame_OnObjectiveEnded
Добавлено: Объекты Schematics теперь могут быть разрушены
Добавлено: Музыка, которая играет в начале каждой фазы, теперь может быть изменена в модуле Objectives Instance
Добавлено: Вознаграждение снаряжением за захват разведданных было пересмотрено и теперь контролируется более оптимизированной системой
Удалено: Дополнительное снаряжение выдавалось за успешную оборону разведданных
Улучшено: Поддержка Зевса
Улучшено: Прирост FPS (система вознаграждения снаряжением значительно сниажала FPS)
Улучшено: Добавление объектов в Виртуальный Арсенал создавало излишнюю нагрузку на сеть
Улучшено: Прогресс Скачивания теперь обновляется в 4 раза реже
Исправлено: Возможные ошибки скриптов для игроков, подключившихся во время игры
Исправлено: Сообщения об ошибках при инициализации End Game
Исправлено: Возможная неопределенная переменная в initServer.sqf

Динамические Группы:

Добавлено: Нашивка группы теперь будет добавляться самому игроку
Исправлено: Кнопка Создать Группу не работала, если игрок был в незарегистрированной группе (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24806)

Движок:

Добавлено: Коэффициенты руления вынесены в конфиги (carType)
Добавлено: Скриптовые команды remoteExec и remoteExecCall
Добавлено: remoteExec / remoteExecCall поддерживают JIP
Добавлено: Возможность ограничить / отключить remoteExec
Добавлено: remoteExec поддерживает удаление сообщения из очереди JIP
Добавлено: remoteExec поддерживает автоматически генерируемые JIP ID
Добавлено: Возможность ограничить JIP в CfgRemoteExec через параметр jip
Добавлено: allowedTargets для команд и функций CfgRemoteExec для ограничения направления, в котором команды remoteExec могут выполняться
Добавлено: Параметр запуска -pid= должен работать для всех исполняемых файлов
Добавлено: Прозрачность объектов для ботов может быть указана в параметрах поверхностей
Добавлено: Новые скриптовые команды didJIP и didJIPOwner
Добавлено: Новая команда targetKnowledge (улучшенная версия команды knowsAbout)
Добавлено: Новая команда distance2D
Добавлено: Поддержка отображения серверных модов на закладке LAN
Добавлено: Опциональный параметр selectionPosition для выбора конкретного ЛОДа (Memory, Geometry, FireGeometry, LandContact, HitPoints)
Добавлено: Новый обработчик события SeatSwitched (пересаживание внутри транспорта)
Добавлено: Поддержка картинок на правой стороне дерева (элемента пользовательского интерфейса)
Добавлено: Новые скриптовые команды splitString и joinString
Добавлено: Новая скриптовая команда objectParent
Добавлено: Новая скриптовая команда getObjectType
Добавлено: Новая скриптовая команда getModelInfo
Добавлено: Новая скриптовая команда getAllHitPointsDamage
Добавлено: Новая скриптовая команда getHitIndex
Добавлено: Новая скриптовая команда setHitIndex
Добавлено: Новая скриптовая команда lineIntersectsSurfaces
Добавлено: Новые скриптовые команды AGLToASL, ASLToAGL
Добавлено: Параметр allowedFilePatching в server.cfg
Изменено: -noFilePatching заменен на -filePatching (патчинг файлами по-умолчанию отключен)
Изменено: Диалог 'Спасибо за ваш заказ' показывает список новых разблокированных DLC вместо списка всех имеющихся DLC
Изменено: Действие по изменению позы отключено во время движения (для предотвращения проблем с замедлением)
Изменено: Команды xxxContainer теперь возвращают null-object в случае неудачи (http://feedback.arma3.com/view.php?id=24945)
Изменено: Команда createDisplay теперь возвращает указатель на созданный дисплей (или null)
Изменено: Команда parseNumber теперь поддерживает Булево (parseNumber true => 1)
Улучшено: Симуляция, когда транспорт подвешен на тросах, но игрок не находится в буксирующем транспорте
Настроено: Команды onPlayerConnected и onPlayerDisconnected (переменные _owner и _jip)
Настроено: Увеличен максимальный предел памяти на Linux
Настроено: Разделение логов networkDiagInterval по отдельным файлам
Настроено: Оптимизация сетевого трафика
Настроено: Улучшен CfgSounds, чтобы иметь возможность использовать звуки из аддонов
Настроено: Обработчики событий inGameUISetEventHandler
Настроено: Уменьшен количество памяти, требуемое для дорог
Настроено: Изменены приоритеты по освобождению зарезервированной памяти
Настроено: Загрузка списка объектов происходит итерациями от позиции камеры, а не квадратом снизу вверх
Настроено: Изменена система блокирования списка объектов вокруг камеры (теперь она не перезапускает загрузку так часто)
Настроено: Если памяти не достаточно, ограничивает предзагрузку и пытается освободить что-нибудь при необходимости
Настроено: Тексты окна сообщений в редакторе
Настроено: Обработчик события HandleDamage теперь может возвращать индекс поврежденной части в виде числа
Настроено: Обработчики событий от inGameUISetEventHandler больше не возвращают скрытые элементы меню при скроллинге
Исправлено: Пассажиры теперь могут как положено включать и выключать свои ПНВ (http://feedback.arma3.com/view.php?id=23649)
Исправлено: Спешивание из транспорта больше не сбрасывает режим стрельбы (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7395)
Исправлено: Забагованный вид при использовании TrackIR и залезании в транспорт
Исправлено: Беззвучные эффекты стрельбы (например, UGL и PMCL) в мультиплеере при определенных обстоятельствах
Исправлено: Сохраняется внешняя камера при спешивании с транспорта
Исправлено: Низкий FPS влиял на время дня
Исправлено: Выделенный Сервер или Безголовый Клиент зависали при ототбражении всплывающих сообщений об ошибках
Исправлено: mpStatistics.log перенесен из корневой папки Arma 3 к другим логам (в папку профиля)
Исправлено: Симуляция стрельбы из транспорта удаленными (remote) игроками в локальном транспорте
Исправлено: Управление самолетами вторым пилотом
Исправлено: Игнорирование предварительной декларации классов при настройке исходников модов
Исправлено: Краш, когда список объектов был выгружен и загружен снова
Исправлено: Ошибка со стрельбой из транспорта удаленными (remote) игроками и оптимизация симуляции для удаленных (remote) транспортных средств
Исправлено: Команда allTurrets теперь должна правильно возвращать командирскую башню с возможностью стрельбы из транспорта
Исправлено: Действие лечения теперь не работает на лестницах
Исправлено: allTurrets снова исправлена для стрельбы из транспорта (allTurrets [vehicle, false] не будет возвращать турель с возможностью стрельбы из транспорта)
Исправлено: Непреднамеренное бесконечное зацикливание звуков оружия
Исправлено: missionStart всегда имело одинаковое значение на Выделенном Сервере
Исправлено: Диагностика подвески возможно вызывала краш
Исправлено: Краш, потециально вызываемый поверждениями в данных (модов)
Исправлено: selectionPosition проверяет все ЛОДы, как и должно быть
Исправлено: Спам сообщений PlayerUpdate от сервера
Исправлено: Вариации анимаций позы безделья не отменялись на удаленных (remote) игроках
Исправлено: Игрок с не полностью раскрывшимся парашютом теперь будет получать повреждения при ударе о землю
Исправлено: Иконки горячих кнопок для XBox теперь могут отображаться
Исправлено: EditBoxes можно полностью переписать
Исправлено: Стрельба очередями не могла завершиться, из-за анимации состояния 'не могу стрелять'
Исправлено: Рекурсивные #include вызывали краш в препроцессоре
Исправлено: Drag and drop для ListNBox
Исправлено: Персональные вэйпоинты для БПЛА теперь показывают корректную дистанцию и иконку радара
Исправлено: Сохранение неймспейса профиля только после его предварительной загрузки (могло вызывать повреждение данных)
Исправлено: Радио / диалог не озвучивались в транспорте
Исправлено: Сломанное автоназначение Безголового Клиента
Исправлено: Парашютисты теперь не должны повреждать ротор вертолета
Исправлено: Краш на рабочий стол в меню кампании
Исправлено: Неверное управление путями при комбинировании путей
Исправлено: Безмозглые солдаты вызывали краш
Исправлено: addMagazine могла иногда задваивать дымовые гранаты (http://feedback.arma3.com/view.php?id=25067)
Исправлено: Последний пункт в листбоксе теперь всегда видим, вместо того, чтобы быть обрезанным
Исправлено: Скриптовая команда roleDescription (боты возвращали неправильное описание слота в мультиплеере)
Исправлено: Изменение хэша сценария больше не должно крашить клиент
Исправлено: Несбалансированная громкость окончания спецэффекта дымовой гранаты
Исправлено: Ошибка со squad.xml на серверах Linux (http://feedback.arma3.com/view.php?id=22506)
Исправлено: Независимые не стреляли по солдатам, которые менялись с дружественных на враждебных
Исправлено: Пехотинцы стреляли по бронетехнике из стрелкового оружия
Исправлено: Краш на рабочий стол в команде intersect
Исправлено: Действие 'Выглянуть из люка' ломалось в мультиплеере при использовании его несколько раз
Горячее исправление: Вращение игроком 'персональной турели' выглядело лагово для других игроков

Лаунчер:
- пропущено -

Сервер:

Обновлено: Выделенный сервер под Windows (1.50)
Обновлено: Выделенный сервер под Linux (1.50)
Известные проблемы: Клиент Steam некорректно изменяет файл steam_appid.txt. В случае проблем, проверьте, что он содержит: 107410
Известные проблемы: Иногда аддоны загружаются из неправильной инсталяции (например, из главной игры)
Попробуйте добавить -mod=curator;kart;heli;mark;dlcbundle в ваш ярлык для arma3server.exe


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair

TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 23:24   #1266
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД

SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 01:15   #1267
TeMaK

Старший лейтенант штаба
 
Аватар для TeMaK
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,725
Новости от BIS'ов
Цитата:
Ранее в этом году, мы кратко оценили наш прогресс, изложили планы на грядущие улучшения и дополнения для Arma 3. С тех пор, мы выпустили дополнение «Marksmen», посмотрели на новый архипелаг Таноа, и продолжили выпускать разнообразные обновления платформы для всех игроков.

Тем временем мы отвлеклись на подготовку дополнения: создание набросков геймплея, фишек платформы, систем, контента и игровых режимов для него.
Итак, выполнив все задачи, обозначенные на 2014-2015 годы, мы готовы сформулировать наши цели на 2015-2016 годы и поделиться видением будущего Арма 3

Ниже, мы накидаем обзор трех не похожих друг на друга, но связанных между собой, проектов в разработке. Вместе они нацелены на выпуск в следующем году дополнения «Arma 3 Apex», в наилучшей форме.
Помимо этого они снабдят нас новыми игровыми возможностями, ценным игровым контентом, а также дополнительным улучшением нашей платформы.

ОБНОВЛЕНИЕ «НЕКСУС»

Сфокусированное на улучшении основных возможностей и мультиплеерных систем, обновление «Нексус» - важный шаг на нашем пути к «ARMA3 Apex». Перед созданием нового геймплея для этого дополнения, мы хотели подготовить надежный фундамент для дальнейшей работы над такими игровыми деталями как выносливость и средства личной защиты.

Помимо этих улучшений, обновление «Нексус» включает новые варианты и расширяет возможности режима “Конец Игры”. Наша задача создать прочную основу для будущего многопользовательского контента, используя этот режим для оптимизации общих систем, обнаружения "узких мест", ограничивающих производительность, а также подтвердить улучшения в других областях, таких как ИИ (искусственный интеллект), аудио и анимации.



В дополнении к этим разработкам, мы развернем web-сервис “Подразделения Arma 3”, который объединит игроков сообщества. Наша цель - упростить поиск новых групп\игровых режимов. Мы расскажем об этом подробнее ближе к выходу дополнения «Нексус», позже в этом году.

ОБНОВЛЕНИЕ «EDEN»

Построенное вокруг презентации 3D Редактора, наше Новогоднее обновление «Eden» нацелено на улучшение удобства и визуального восприятия Арма 3. Наша задача создать условия для будущего успеха. Исправляя определенные проблемы интерфейса и игры, мы укрепляем основу перед выходом «Arma 3 Apex».

Запланированная переработка способа поиска и присоединения игроков к сетевым сессиям, вместе с некоторыми улучшениями удобства управления и настройки (таких как переключение оружия, настройки игры и уровня сложности), способствуют улучшению платформы: лучшему игровому опыту, вне зависимости от того как вам нравится играть.



Редактор «Eden» является большим шагом навстречу создателям контента, с новыми крутыми надстройками поверх простоты классического редактора. Также, грядет дальнейшие развитие Лаунчера (улучшение работы с модами), это позволит сделать знакомство с новым, пользовательским контентом проще чем когда-либо, а обновление визуальной составляющей добавит новые, потрясающие шейдеры воды и освящения.

ARMA 3 APEX

Дополнение «Arma 3 Apex» является балансом между добавлением новых значимых возможностей, систем и контента, и разрешением некоторых “наследственных” проблем, которые нацелены на улучшение игры в целом - не только как достоверного военного шутера о недалеком будущем, но и платформы для пользовательского контента.

Вместе с Таноа, кооперативной кампанией, новой техникой, оружием и персонажами в самом сердце нашего официального контента, мы нацелены: на дальнейшее углубление в тематику боев ближайшего будущего, расширение нашей линейки более знакомых \ современных видов вооружений, и хотим представить новые классы техники, такие как самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, а также легкие атакующие машины.



«Apex» также является опорной точкой для долгосрочных улучшений платформы и удобства использования.
Наша основная цель - улучшение обмена информацией между игроками в сетевой игре, и переработка механики взаимодействия. Ре-дизайн главного меню совместно с работами над многопользовательской системой должны улучшить процесс поиска нового контента (официального и пользовательского), и опыт, который получит игрок.



Мы надеемся, что этот детальный брифинг даст вам представление о векторе развития, ведущем к «Arma 3 Apex». Ближе к выпуску каждого из пакетов, нам будет проще поделится большим количеством информации.
Как всегда, мы надеемся, что наш коктейль из сводок и обновлений dev-ветки, будет дополнен отзывами и комментариями сообщества.

В очередной раз мы напоминаем, мы все еще придерживаемся доктрины “обновления бесплатны, контент нет”. Это означает что все дополнения и обновления платформы (3D редактор, например) доступны всем и каждому, но значительная часть контента (архипелаг Таноа, например) будет привязана к покупке «Arma 3 Apex».

Мы оптимистично смотрим на наши дальнейшие планы. Недавно достигнутая отметка в 2 миллиона проданых копий подтверждает, что мы все еще развиваемся. Мы нацелились на “полировку” основного геймплея, экспериментируем с новым, потрясающим контентом а также предоставляем вам открытую, разнообразную платформу: воистину вершину (Apex с англ.) опыта Arma 3.

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16
Jay Crowe (RiE)
Креативный Директор, Arma 3


Лейтенант / 1-й зам. начальника штаба / Командир 1МСВ
Наша Армия [СССР] / Skype: temakfair

TeMaK вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 06:19   #1268
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
Копим денежку на АПЕндиКС :)
Графон подвезут - забьют на мыльные текстурки через 10 метров
Лишь бы не забыли апгрейднуть движок до 64-бит, а то достало то, что он тупо не может все нужное в ОП запихать


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД

SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 14:02   #1269
PKozik

Полковник запаса
 
Аватар для PKozik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,301
Кидал БИСам багрепорт, сегодня его закрыли, вроде как починили. Обратите внимание на даты:
Date Submitted: 2013-07-02 19:21 CEST
Last Modified: 2015-10-20 12:25 CEST

С упорством Сизифа разбирают те десятки тысяч репортов, что им кидает народ...


Полковник запаса / Ветаран запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#449374061 / ЛД

PKozik вне форума Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 15:45   #1270
SVlad

Рядовой МСВ
 
Аватар для SVlad
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: РФ, Кострома
Сообщений: 469
А чему тут удивляться? Они уже более года не могут исправить читерский баг, которым может воспользоваться каждый! Но решение этого бага = 1 строка скрипта!
Вот ссылка на него, может все вместе проголосуем, а то их даже моё заявление о том, что это легальный чит, не заставило исправить это! Я даже отдельный репорт создал, где полностью описал процесс "включения" этого читерского бега и показал на примере НАшего сервера (Скриншот)


Рядовой запаса
Наша Армия [CCCP] / Skype: vlad2011_333000 / ЛД


Последний раз редактировалось SVlad; 20.10.2015 в 15:51.
SVlad вне форума Вверх   Ответить с цитированием

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot