Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 15:04   #545
CiberAlex

Старший прапорщик авиации
 
Аватар для CiberAlex
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,266
ТТХ компа в студию. А вообще, из-за сложных моделей расчета динамики полета - гигантская нагрузка на ЦП, большие требования к ОЗУ, а и из-за конченого движка - рендеринг воды под землей => нагрузка на GPU.
Примерные удобные параметры: радиус предзагрузки - максимальный, деревья - максимум, трава - в ноль, тени - средние\минимум, тени в кабине - выкл, если тени в минимуме, вкл, если на срдених , текстуры - средние\максимум, сцены - минимум, трафик - откл, теплый воздух - по усмотрению, HDR - выкл, тени в кабине - выкл, зеркала (ака разрешение дисплеев в кабине) - в минимум или выкл (жрут ФПС неимоверно), дальность прорисовки - средняя.

П.С. ждем в январе-феврале новый движок с поддержкой DX11. Говорят, что с ФПС там будет все получше при более симпатичной картинке, хотя я бы не сказал, что она сейчас полный отстой.


Ст. Прапорщик запаса
Наша Армия [CCCP] / ICQ#391062876 / ЛД


Последний раз редактировалось CiberAlex; 17.12.2014 в 15:07.
CiberAlex вне форума Вверх   Ответить с цитированием