ТТХ компа в студию. А вообще, из-за сложных моделей расчета динамики полета - гигантская нагрузка на ЦП, большие требования к ОЗУ, а и из-за конченого движка - рендеринг воды под землей => нагрузка на GPU.
Примерные удобные параметры: радиус предзагрузки - максимальный, деревья - максимум, трава - в ноль, тени - средние\минимум, тени в кабине - выкл, если тени в минимуме, вкл, если на срдених , текстуры - средние\максимум, сцены - минимум, трафик - откл, теплый воздух - по усмотрению, HDR - выкл, тени в кабине - выкл, зеркала (ака разрешение дисплеев в кабине) - в минимум или выкл (жрут ФПС неимоверно), дальность прорисовки - средняя.
П.С. ждем в январе-феврале новый движок с поддержкой DX11. Говорят, что с ФПС там будет все получше при более симпатичной картинке, хотя я бы не сказал, что она сейчас полный отстой.
Последний раз редактировалось CiberAlex; 17.12.2014 в 15:07.
|