Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 18:04   #76
Rimus
Посетитель
 
Аватар для Rimus
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Украина (Котовск)
Сообщений: 27
Перевел гайд по настройке графики, может кому-нибудь будет полезен.

Оптимизация видео в ArmA2OA


Оригинальная английская версия: http://pastebin.com/F7Q8Ne2i
Я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен.


Для пользователей Nvidia:

Перейти в панель управления, параметры ЗD и в профиле для Arma 2 OA, выставьте следующие параметры:

Затемнение фонового освещения - Выкл

Анизотропная фильтрация – Управляется приложением

Сглаживание Гамма-коррекция - Вкл

Сглаживание параметры – Управляется приложением

Сглаживание режим - Управляется приложением

Сглаживание Прозрачность - Выкл

Максимальное количество заранее подготовленных кадров - 0

Ускорение нескольких дисплеев/смешанныхГП – Один дисплей

Режим управления электропитанием - Предпочтительно «Максимальная производительность»

Фильтрация текстур- Анизотропная оптимизация по выборке - Вкл

Фильтрация текстур отрицательное уклонение УД - Разрешить

Фильтрация текстур Качество – Высокая производительность

Фильтрация текстур Трилинейная оптимизация - Вкл

Потоковая оптимизация – Авто

Тройная буферизация - Выкл

Вертикальная синхроимпульс - Выкл


Теперь переходим в папку Мои документы / ArmA 2, открываем файл с именем "<profilename> ArmA2OAProfile". С помощью блокнота редактируем следующие строки:
shadingQuality = 0
fovTop = 0,975
fovLeft = 1,55999999
mouseSmoothing = 1 (у себя этот параметр не нашел)

Наслаждайтемся возросшим FPS и детализацией.

Если вы насилуя ваше слабое железо высокими настройками желаете улучшить ФПС в игре, я могу предложить неплохое решение проблемы.
Для примера: моя конфигурация: i7 920 4 ГГц, HD6950, 8 Гб оперативной памяти, SSD
Скажу сразу, что общее впечатление от графики откровенно дерьмовое – плохое сглаживание, ужасные тени, и т.д. и т.п.
После долгих танцев с бубном мне удалось выйти на 40-70fps. С хорошим сглаживанием, хорошими тенями и листвой. Итак, как это делается:

В Мои документы \ ARMA2OA.cfg, выставляем следующие параметры:

AToG = 6;
PPAA = 1;
PPAA_Level = 1;


AToG управляет сглаживанием листвы. Установив его на 6 отключаем АА на траве, который дает вам хороший прирост производительности. PPAA команды позволяют облегчить, основной FXAA, который дает вам AA на траве, и обсчитывает другие детали в игре. Объединение FXAA + нормальная AA = больше кадров в секунду, смотрится лучше.

Затем, выставляем следующие настройки в игре:

Anti-Aliasing: HIGH. С низким и нормальным смотрится хуже и не особо улучшит вашу производительность

Детализация обьектов: очень низкое и в реале. Я рекомендую низкую. Иначе этот параметр всегда будет насиловать вашу видеокарту и ФПС. Не придавайте ему особого значения, т.к эффект от него в значительной степени влияет только на траву.

Тени: это очень важно. Посмотрите на два скриншота, и обратите внимание, как на самом деле деревья отбрасывают тени, когда они выставлены на «Высок». Когда параметр находится на «Норм», деревья просто отбрасывают квадратный блок тени. Выглядит это ужасно. И это одно из крупнейших визуальных улучшений, которые вы можете сделать. Выставьте их на «Высоко»

Пост-обработка: «Низко». Выкрутив её ее на «Норм» вы добавите SSAO, что снижает производительность.
Вот что у меня получилось:

Перед оптимизацией: http://s8.postimage.org/jri4xhvbn/2012_06_27_00019.jpg

После: http://s17.postimage.org/vs5gx7ut9/2012_06_27_00020.jpg

Последний раз редактировалось Rimus; 13.12.2012 в 14:25.
Rimus вне форума Вверх   Ответить с цитированием